Дети в Медан делает слишком много
У меня есть памятное детство ... и до сих пор помнят те времена очень четко ... мой обычный день, как бы, школа до 3p.m, готовые домашние задания с в машине! Когда вернулся домой, ванна, изменилась и просто сидеть прямо перед телевизором смотреть мультфильм ... Я бы тогда обед и один раз сделали с последним приемом пищи в течение дня, я был с внешней ногой мяч с братом .. (Я был сорванцом) .. и было бы, как до 8 вечера моя мама кричала бы позвонить нам в дом, изменились и уложили в постель ... Это просто так .. весело и просто ...
Поэтому, когда я родила 2 мальчиков, я хочу, чтобы убедиться, что они имеют приятный и памятный из них, а ... мы остались дома главным образом и только начал брать детей к падению малышей, когда они были 7 месяцев .. , а затем поступил на их Highscope на 18 месяцев ...
Когда Jadon исполнилось 3, родители его друзей начали говорить о том, как его / ее ребенку посещать уроке рисования, английского языка, мандарин класса или других классов ребенка после школы ... один из них даже посещать Highscope утром и пошел с Kinderland потом! ! ... Смешно, это родители, то часто приходят ко мне и спросил, какие дополнительные классы, которые Jadon и Элсон принимают ... И когда они услышали, что я сказал НЕТ, они будут повторять тот же самый вопрос мне, убедившись, что я понял, что они просили ..
Я никогда не понимаю, почему родители так стремятся скорости их образования детей .. Kumon, математика центра, был особенно популярен ... Я не уверен, если эти родители чувствуют, что они хотят, чтобы их дети быстрее, или что ... (они любят сравнения, кто есть кто это дети, в которых уровень Kumon) ..... если вы не знакомы с Kumon, это в основном только математика практике центра ... Дети даны листы просто практикуют .. например, 2 +1, 2 +2, 2 +3, т.е. его погибших фиксированной вопросы ...
Потом, когда Jadon попал в K1 в Пиаже, это был худший ... боже мой, большинство его одноклассников, я бы сказал, как 95% из них посещают вне классов, после школы, как 6 дней в неделю! Можно сказать, что эти дети не имеют свободного времени, чтобы заниматься другими делами на всех! .. Я признаю, что я панике сначала тоже .. и снова, я спросил, Jadon и Элсон посещают вне классов ... и я снова сказал нет ... кроме мандарин, основной целью которого является у других взрослых говорить с ним на языке ...
Вместо этого, я был занят ищете много спортивных мероприятий для мальчиков сделать ... как плавание и, каратэ для самообороны ... быть родителем для 4 и 6 лет, я понимаю, что школа работы важны, но я просто чувствую Дети, которые в Медан осуществляют слишком много их левое полушарие мозга ..
Тогда я попросил родителей не думают, что дети делают слишком много, все они ответили то же самое со мной ... ", а не позволить им остаться дома и смотреть телевизор и играть, и что мы не знаем, как научить их лично ... "Я чувствую реальную странно слышать эти слова ...
Я чувствую, что многие местные мамы здесь все еще есть традиционный менталитет, как старая система школ традиции, согласно которой много домашних заданий является обязательным в школах .. Однако, в действительности, и было доказано и испытаны, что дети нуждаются в спортивных мероприятиях! и с тем, он тренирует детей быть командным игроком и лидером, где эти 2 важных факторов, необходимых в реальном мире, что мы все высматривают наиболее индивидуальный ...
и VDO игры, было доказано, чтобы помочь детям в способности к обучению .. и я абсолютно поддерживаем, что звук ... Удивлены? Игры обучить их думать быстро и реагировать на проблемы и ситуации лучше .... Если я когда-нибудь об этом его матери одноклассника, они должны думать, что я сумасшедший женщина ... (извините, не мог найти обратный ссылку на эти статьи)
утверждают, что родители не имеют времени и возможности научить своего ребенка, его удручает услышать, что ... и, безусловно, глупо и оправдание ... ИМО, дети лучше усваивают от родителей и что мы, как родители будут знать сильные и слабые стороны наш собственный ребенок ... как на земле, эти родители думают, что отправка на дополнительные занятия сделают их Skyrock лучше ... для распространяется, да, но все же не такой, как мы проводим время с ними ..
худшее еще, то родители жалуются, сколько $ $ $ они платят каждый месяц на дополнительные занятия ... когда я слышу, что ... я просто хочу, чтобы задать им вопросы ... Но как мы все знаем », насколько мы можем быть правы, некоторые вещи лучше не говорить "
Популярность: 7% [ ? ]
medankota 16 июня 2009 года в жизни Медан , Медан школы
10 Ответов на "Дети в Медан делает слишком много"
Trackback URI | Комментарии в RSS



















































Chomel ответил на 16 июня 2009 в 8:58 #
marsangel ответил на 16 июня 2009 в 2:31 вечера #
Это забавно, как вы написали это только через несколько дней после памятного телефонного звонка с моей сестрой в законе. Это очень запоминающимся, потому что мы оба очень разные мнения, когда дело доходит до воспитания детей. Она выразила разочарование по поводу Пиаже, потому что нет экзамен для K1 студентов. Я был потрясен, когда услышал это, но я позволил ей продолжал с ней жаловаться. Она сказала, что она хранится в погоне за учителями, спрашивают, почему не было экзаменов, и почему студенты не попал.
Серьезно, была она когда-либо читал родительских журналах или книгах? Неужели она слышала обучения целостной и несколько концепций интеллекта? Или по крайней мере Монтессори? Чтобы каждый ребенок уникален и лучше, если мы призываем их продолжать свои таланты?
Мне было жалко сына, потому что он должен вернуться домой, к написанию сессии со своей матерью. Два раза в день. И она подчиняет его вещи и слова не учили еще в школе, а затем меня беспокоит, когда она не знает, как pronouce эти слова правильно. Она даже сказала, что хочет сына говорить, как родного, поэтому она обратилась ко мне за помощью. Мне очень жаль, но я родился здесь и ни на что, не существует способа, что я никогда не сможет иметь акцент на родном (на самом деле, каждая страна имеет свой собственный акцент в любом случае). Она беспокоит меня в течение получаса по телефону, так, чтобы тренировать ее на английском языке.
Ее сын учится в китайском и sempoa занятия после школы. Она не отметить, что матери в Пиаже, постоянно сравнивая их дети другие.
Действительно, это так сложно для этих матерей понимать, что дети в этом возрасте может научиться, играя? Не звучит слишком пафосно, но я думал, Piaget, это высокого класса школы здесь, и родители, конечно те, кто получают образование или по крайней мере открытым. Но я, кажется, было доказано, неправильно, потому что если это, как большинство матерей выступали там, можно с уверенностью сказать, что они "kampungan" (то есть от маленьких деревень) и не в ногу с последними вопросами развития ребенка.
Мой сын будет входить PG 1 в Пиаже в июле этого года, и я так с нетерпением жду дня, когда он будет окончательно говорить больше.
Но я так не смотрю вперед, чтобы мой сын по сравнению с другими. Я уверен, что другие дети умные студенты тоже, но так, мой сын в его особым образом. Это просто, что мы еще не выяснили, что это такое, и я надеюсь, что школа поможет нам раскрыть свои таланты. И с уверенностью сказать, я не собираюсь поступить ему в каких-либо дополнительных классов в ближайшее время. Он просто слишком молод для этого, и если бы я сделал ему поступить, что бы мандарин. Университеты не нужны дети, которые можно сделать быстро, как математика и sempoa Kumon. Рабочие места не нужны эти дети. Им нужны дети, которые могут постоять за себя и имеют свой собственный менталитет.
medankota ответил на 16 июня 2009 в 8:57 вечера #
Привет marsangel,
BRAVO!! хорошо сказано .... я полностью с тобой согласен
medankota ответил на 16 июня 2009 в 8:59 вечера #
Chomel,
Я думаю, Medanese мама получила kiasu ошибки, поскольку мы так близко к стране ... hhahaha
только я ответил на 20 июня 2009 в 12:49 Я #
И.М. мать с 6-летняя девочка 14 месяцев, мальчик. Моя девочка была в Пиаже 3 лет, начал с ПГ-2, это ближайшие июле она будет присутствовать ее основной 1-го класса, а также в Пиаже. Прежде, чем она была в Пиаже я никогда не ставил ее в другой kidcourse, я преподавал ей bymyself с ребенком Программ Эйнштейн я получил из Интернета. так что технически Пиаже это ее первый опыт работы в школе. Я сам всегда хочу, чтобы мои дети имеют приятный жизни. Я купил их образования игрушки, как V-технологий, а некоторые из leafrog и я всегда поощряю их читать потому что я сам это книжный червь ^ ^. так что моя девушка никогда не посещают любого класса, за пределами школы, даже не мандарин класса Потому мой муженек Родной язык мандарин и всех членов семьи основном говорят на мандарина и за ее домашнее задание мой муженек владеет мандарина и говорить и писать, чтобы он научил ее, fortunetely моя девушка не проблема, даже мандарин до сих пор после того как она закончила свою к-2, она никогда не имела мандарин конечно за пределами школы. я буду с удовольствием, если это условие держать происходит, но большинство моих друзей, которых их дети в основной Пиаже говорил, что "Thats Imposible для моей девушки, если она не придется мандарин конечно Потому Пиаже мандарина в начальной полностью сложно.", поэтому я сказал моим мужем мы будет с нетерпением ждать его ... но то это мандарин. Хорошо, теперь математику и английский совершенно разные ... почему я так сказал ... вот это моя проблема появилась, когда моя девушка начала ее к-2-го класса, первый и второй термин, который с июня по декабрь 2008 года ее учителя по-прежнему очень доволен своей девушкой улучшение . Потому что я не поставил ее во вне Конечно, я всегда стараюсь следить за моей девушке работу в школе, просто нравится, как она в письменной форме или математике или мандарина и чтения. Я всегда задавал тот же вопрос каждый раз, когда я за ней по сравнению с классом. В третий срок, который начинается после праздника X'mas, это январь 2009 вдруг ее пропускает сказал мне, что моя девушка была проблема в чтении и попросила меня дать ей больше практики, поэтому я до сих пор с моей правило не ставить ее в любом Конечно вне школы я пытаюсь улучшить свою чтения сказал ей, чтобы попытаться прочитать ее сборник рассказов первых, то я буду ей все полная история в мандарина только для игры Потому у нас есть момент сказку на ночь. а также, потому что я посетили мысли 4 часа в день уже достаточно, я хочу, чтобы мои дети имеют свое время после школы весело провести время делать то, что они хотят, пока в феврале ее пропускает сказал мне еще раз, что моя девушка действительно не может распознать звуки алфавита, что она не может распознать различные звуки для С и К и г и у. так что мои друзья, которых ее ребенок такой же классе с моим сказал мне, чтобы попытаться дать ей следовать английского языка с ее ребенком в эврика. Я спросил девушку, и она с радостью принял его (может быть, она думала, сог можно встретить подругу еще раз после школы Потому что они близки друг к другу). так что я позволил ей следовать курс английского языка, то в эврика ... всего две недели после того, как ее частный курс ее пропускает сказал мне, что она улучшилась настолько, читая теперь у нее не было никаких проблем при чтении и с моей стороны девушки .. Потому что я хочу знать, каким образом она взаимодействует с ситуацией. Когда я спросил ее, так она ответила мне: «Мама им очень рад, что вы мне пошел курс она упоминает два названия из ее друзей, потому что теперь у меня есть друзья, чтобы делать домашнее задание вместе, даже иногда мы учим друг друга кто закончил могу их работы ". поэтому я снова спросил: теперь вы можете прочитать уже ты хочешь, чтобы позволить вам продолжать или нет? она сказала мне, пожалуйста, не позволяйте ей, что она нравится учиться вместе со своими друзьями. Теперь она могу есть курсы английского языка снова Потому эврика только математику Programe для P-1. Две недели назад я сказал ей, что ее лицо и превратить печально сказала она, почему не больше? она настолько разочарован, так что я рассказал ей, как если бы я позволил ей присоединиться к математике в субботу утром, так что она еще может научиться с ней друзья и моя девушка прямо обнять меня и сказал: я хочу ... я хочу, спасибо маме .... с тем, что с понедельника по пятницу моя девушка не имеет никакого класса, за исключением плавание два раза в неделю, то. Поэтому я сказал вам это ... потому что не каждая мама положить ее детей в классе, вне школы с целью просто заставить своих детей, чтобы быть быстрее ... или kiasu, может быть, причина как раз волноваться, если их дети могу следить за урок или потому что они не времени, а не не хочу, но могу ... мы никогда не знаем других семейное положение некоторые мамы должны работать некоторые из них в takecare много детей, поэтому я могу сказал так только потому, что я никогда не позволял своим детям takecare на няню ... я ве слуги выполнять работу по дому, как стиральная очистки и другие вещи, но никогда, если мои дети вещи ... Я забочусь о них, так как родился в в зи делать все bymyself ... только потому, что я могу понять, почему некоторые мама сказала, они не имеют времени ... Я могу takecare моих детей, и еще есть время, чтобы играть с ними, потому что я luckyly не нужно ничего делать .... и я не имею о чем беспокоиться. в финансовой или что-то, но не все мамы, как me.im просто один из тех счастливчиков жена и мама моя Потому только и специальные работы, которые я хотел greatfully ... это ухаживать за своими детьми. Я считаю, что в поиске положительной стороны во всем. Я всегда стараюсь думать позитивно, и я учу своих детей, чтобы вещь положительных во всем ... у людей в любой проблемой вы сталкиваетесь ... стараюсь думать в другую сторону от других людей, поэтому, возможно, вы не можете судить их так badly.My муженек однажды сказал мне " если ты смотришь на меня увидишь вид на спине есть черная ... но почему бы вам не идти вперед, мне и стоять рядом со мной, так что вы не можете видеть тот же вид, как и я, и это не белое черным ". точки этого утверждение, когда вы судите других, мы всегда стоим в противоположную сторону от людей, так что мы просто посмотрим, как мы хотим и что мы можем видеть из ourside, но если вы пытаетесь думать, с одной стороны, может быть, что мы видим не изменится. я следую ваш блог уже несколько месяцев некоторые я с вами согласен, но иногда я просто думаю, не нужно jugde люди слишком быстро ... а как мама Пиаже вы пишете .... Я не говорю, что, глядя на человека с головы до ног является хорошим behavier но почему бы нам просто думаю, может быть, она так смотришь на меня, что becoz им хорошие и замечательные, может быть. и как я вам говорил уже Im, мама одного из Пиаже также, но я никогда не ходят в школу с целью похвастаться, а иногда, может быть, я буду носить "слишком много для ходить в школу наряд", но я becoz посетили пойти в другое место после fecth мой ребенок и я не успел вернуться домой изменение Потому что я никогда не позволял няни или водителя fecth мой ребенок. Может быть, некоторые мамы действительно очень нужно, чтобы показать таким образом они будут чувствовать себя удовлетворенным, но .... так что пока им не некоторых из них это нормально для меня уже. Только пусть они будут ... Dont судить все мамы, и я считаю, еще много много мама, которая все равно для детей, за исключением показать или заставить своего ребенка, чтобы быть быстрее или Kia су мама в Пиаже. Dont судить обо всех только потому, что маленькие вы были видеть и знать. Вы не знаете меня вообще так не говорят главным образом .... им не комментировать это, чтобы противостоять вам, просто хочу, чтобы вы знаете .. Не все мамы Пиаже, как вы думали. Рано у меня не было каких-либо комментариев becoz вы никогда не упоминать, кто, но сейчас вы сказали о маме в ваш сын класса и им один. честно говоря, я всегда с удовольствием Ваше письмо ... и кажется, я знаю, что вы повторно хороший человек, которого я знаю, что вы из вашего блога не конкретные знаю, что вы, но я просто думал, что вы хорошая мама и честно каждый раз встретила тебя в школе иногда я смотрю на вас, но не в негативном думая, что я только что вам интересно в пути или просто ЗАСА попытаться сделать разговор Потому же, мама, дети были в одном классе. так что, возможно И.М., который вы сказали, глядя на вас и чтобы вы чувствовали себя беспокоить, кто знает ритуал? и вы не знаете, что им думать обряд? Я уже говорил я считаю, что в поиске положительную сторону от всего, как я считаю, что все хотят лучшего для своих детей. может быть, мы все просто верят в другой способ сделать это. думать о хорошем. Мы все уже путать, как дать детям пользоваться своей школьной жизни, поэтому не добавить с мамой больше вопросов. почему не все мы просто надеемся, что школа станет лучшим местом для наших детей получать образование. и снова я не имею любые цели ни к чему, просто попробовать, чтобы вы знаете, кто я такой, как один из мама Пиаже. до и после им жаль, если вы чувствуете, возиться с этим .... и продолжайте идти с вашей письменной форме .. мне нравится на самом деле ... и я нашла радость читать ваш блог в частности, о девушке с XXXXXL трусики в аэропорту ... я смеялась так громко, пока мой ребенок маленький мальчик проснулся. все равно спасибо.
Medankota ответил на 20 июня 2009 в 11:47 #
только мне ...
ох .... в первую очередь ... Мне так жаль ... но пересечь мое сердце, ты не то, что кто-то или кто-то ... И к сожалению, что я понятия не имеют, кто вы есть даже ....
Когда я говорю Пиаже мама, ее никогда не означало все ... только некоторые ... и все мы знаем, что есть мамы, как, что в школе .. вот и все ... Мне очень жаль, что, если я обидел кто-нибудь ..
О судить меня на первый день в школе ... боже ... это не вы тоже! Я даже не знаю, как выразить словами ... но это было что-то, что я испытал на первом шаге, что я вошел в школу ...
честно говоря, только маме, что я знаю, в школе, и только одно, что я постоянно в контакте и хорошо знаем, является лучшим другом в jadon - Hubert семьи ...
но жаль любого, кого я обидел незнание ют ... так как это мой блог, это то, что я просто пишу о том, как я чувствую, вещей ...
только я ответил на 21 июня 2009 в 12:09 Я #
Я думаю, что есть недоразумение. я не имел в виду, кто вы говорили о это я .... и совершенно его не я offcourse, Потому что я почти никогда не разговаривать с тобой ... даже если его только один раз, может быть .... Я просто сказал, что это может быть мне или anyother мама еще. Я просто скажу вам свое мнение о том, что вы о чем писать.
На самом деле я очень нравится ваш стиль письма ... и честно вы посетили способности в этом, так что я просто думаю, почему бы вам не использовать его, чтобы еще несколько важных вопросов, как .... все знают, как horible запах Пиаже ванной и условия худшие .. terrible.and основном без воды. Я и многие многие другие мамы жалуются уже так много раз, и никакой реакции.
Как я слышал, основной ванной комнате гораздо страшнее. так что пусть вы знаете, многие мамы уже жалуются, почему вы никогда не упоминают ничего подобного, что тот факт, если это может сделать школа способна обеспечить ванная комната для детей ... ех говорят лучше, чем держать complaning мама вопрос .... хе-хе ... и обратно вперед Я уже говорил вам, я никогда не означает ничего, чтобы преступление и им вы себя не чувствовали себя беспокоить. так же, как вы, я просто хочу, чтобы вы знаете, и не каждая мама в Пиаже, как вы сказали. но иногда я просто чувствую, поэтому должны сделать другие люди unconvinient, если мы можем мыслить позитивно, может быть, он изменит свою точку зрения.
как вы сказали, все мамы знаю, что вы только знали одна мама на Пиаже, так почему вы должны что-то сказал, что может позволить другим внешним Пиаже думать негативно о маме Пиаже? если вы один из мама тоже.
но на самом деле не чувствую беспокоить, я сказал вам уже мне нравится думать, с другой стороны от других людей, поэтому, прежде чем я судить вас только ЗАСА также знать, почему вы продолжаете думать плохо о маме Пиаже. просто .. да, может быть, лишь некоторые discusstion. ее хорошо для меня, я до сих пор пользуются ваши тексты nomatter что. просто любопытно ^ ^ так что спасибо за Ваш ответ и будет держать на хорошую работу. Бог благословит вас и вашей семьи.
Карнавал Семейная жизнь: День отца Edition | Коллоквиум ответил на 1 июля 2009 в 2:43 #
[...] Представляет Дети делает слишком много в школе размещена на Кота Медан [...]
MH ответили 01 окт 2010 в 3:17 вечера #
Привет, я знаю, что вы имеете в виду по поводу слишком большой акцент на дополнительные уроки вне школы здесь в Медан. Я знаю, что некоторые родители, которые уже поставили свои 4 и 5 лет в старых дополнительные уроки после школы, чтобы помочь с домашним заданием ... (Что, черт возьми 4-5 лет старых делать с домашним заданием или иначе, и почему не может своих родителей помочь с этим уровень работает, даже если они не повезло быть засыпаны с ним?!).
Я обнаружил, что ничто не сравнится проводить время со своими детьми и перед всеми другими работающими матерями вскочил и закричал на меня, я работающая мать тоже, но я нашел в организации вы можете потратить много времени со своими детьми.
Моя дочь учиться больше всего образом, языку, арифметике и отношение у меня и моего мужа, через взаимодействие с нами, а не потому, что она не имеет никаких дополнительных плата за обучение или заботу бесконечные потоки нянь. Мы запеченная в выходные дни, мы болтались вместе делать декоративно-прикладного искусства (несмотря на мои жесткие ограничения, когда речь идет о том, что часть), мы купались, сад вместе, взрыв на пианино и других инструментах вместе делая вид, что в рок-группах. Она узнает ее азбуку и цифры во всех этих мероприятий и, прежде всего, она учится использовать свою Ps и Qs последовательно. Что я могу еще хотите от 2.5yr лет?
Единственное, что я скучаю б находясь в Медан является отсутствие открытой площадке, где она может заточить в ее социальные навыки в неструктурированных время игры. Вместо этого я должен быть удовлетворен с введением ее в детский клуб и попытаться организовать игру даты (еще одно понятие, что это немного чужды многие родители здесь тоже!).
Если родители с детьми, вокруг того же возраста, желающих организовать игру даты со мной, я люблю его.
SumashtDilovf ответили 17 окт 2010 в 3:41 вечера #
???,?????? ? ?????? ???,??? ???? ?? ??? ? ??,??? ?? ?,?? ???? ? ???? ??????? ?? ???? ??? ? ???? ????? ???? ? ???????? ???.